КОРЗИНА
0
В корзине
нет товаров

  Время работы: пн.-пт. 10:00- 18:00 (по Москве)
  Email: zakaz@a4hd.ru
  8(800)444-42-85
  Санкт-Петербург  

  Время работы: пн.-пт. 10:00- 18:00 (по Москве)

  Email: zakaz@a4hd.ru

  8(800)444-42-85

Условия гарантии и возврата товара.

Мы уверены в качестве поставляемой нами продукции, так как перед продажей все товары проходят процедуру проверки качества -  контроль качества специалистами завода-изготовителя.

Гарантийный срок:

  • На AHD-видеокамеры, IP-видеокамеры, гибридные и IP- видеорегистраторы - 3 года;
  • Прочее оборудование - 1 год.

Гарантийный срок не распространяется:

  • Если условия эксплуатации, хранения и транспортировки покупателем повлекли за собой физическое повреждение оборудования;
  • Если нарушены гарантийные пломбы или отсутствуют метки идентификации (сорвана пломба, поврежден или был вскрыт корпус и т.п.);
  • В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) ПРОДАВЕЦ НЕ ОБЯЗАН ПРИНИМАТЬ ОБРАТНО ИСПРАВНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, ЕСЛИ ОНО ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕ ПОДОШЛО ПОКУПАТЕЛЮ.

Правила гарантийного ремонта оборудования

1. Сроки гарантии и службы исчисляются с момента приобретения оборудования Потребителем.
2. Гарантийный срок указывается в паспортах оборудования или в гарантийном соглашении.
3. Гарантийный ремонт оборудования производится в сервисных центрах Производителей (Импортеров) оборудования.
4. Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5. Гарантия не распространяется на расходные материалы, элементы питания, периодическое обслуживание изделия, на ремонт и замену частей по причине их нормального износа.
6. Неисправное оборудование должно сопровождаться заполненным актом приема/передачи оборудования, оборудование проверяется на наличие только тех неисправностей, которые отражены в акте.
7. Возможность осуществления гарантийного ремонта определяются только на основании результатов диагностики, срок проведения ремонта определяются после выполнения диагностики.
8. Срок проведения диагностики не более 10 (десяти) рабочих дней, со дня приема оборудования сервисным центром в ремонт.
9. Расходы по доставке неисправного оборудования на сервисный склад Продавца несет Покупатель, расходы по доставке отремонтированного или замененного оборудования Покупателю несет Продавец, если иной порядок не установлен Договором, заключенным между сторонами.
10. В случае, если в результате проведенной диагностики никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем.
11. Поставщик не отвечает по обязательствам Потребителя перед третьими лицами.
12. Гарантийные обязательства Производителя не действуют в следующих случаях: если повреждение оборудования произошло из-за несоблюдения правил транспортировки и условий хранения; при наличии в оборудовании механических повреждений; если нарушены гарантийные пломбы Производителя (импортера): оборудование имеет следы постороннего вмешательства или была произведена попытка самостоятельного ремонта, а также имеются следы переклейки гарантийных пломб, серийных номеров Производителя (импортера); если повреждения вызваны доработкой оборудования, внесением в него конструктивных изменений или проведением самостоятельного ремонта; если повреждения вызваны использованием нестандартных (неоригинальных) расходных материалов и комплектующих частей; если оборудование эксплуатировалось не в соответствии со своим целевым назначением, предусмотренным инструкцией, или в условиях, для которых оно не предназначено; при повреждениях, возникших из-за несоблюдения правил монтажа, установки, настройки и эксплуатации оборудования; если оборудование использовалась с программным обеспечением, не соответствующим принятым Производителем техническим требованиям; если обнаружены повреждения оборудования, вызванные неправильным подключением к источнику электропитания или подключением к источнику питания, не соответствующего установленными Производителем техническими требованиями; если обнаружено, что выход оборудования из строя произошел из-за нарушений правил эксплуатации или из-за отсутствия технического обслуживания продукции; если причиной повреждения послужило использование нелицензионного программного обеспечения, а также  по причине воздействия программ-вирусов; если выход из строя произошел вследствие воздействия форс-мажорных обстоятельств (таких как  пожар, наводнение, землетрясение и др.); при повреждениях, вызванных попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, жидкостей, насекомых, грызунов, не соответствующих заявленному классу защиты корпуса устройства; при использовании в уличных условиях без грозозащиты;  при использовании в уличных условиях в негерметичных термокожухах;  если выход из строя произошел из-за механических, термических, химических и иных видов воздействий, если их параметры выходят за рамки  максимальных эксплуатационных характеристик, либо не предусмотрены технической спецификацией на данное оборудование; если выход из строя произошел из-за неправильных действий при обновлении программно-аппаратного обеспечения; если выход из строя произошел из-за воздействия высокого напряжения (молния, статическое электричество и т.п.); при нарушении технических требований по размещению, подключению и эксплуатации, заявленных Производителем, или требований стандартов ГОСТ Р 50571.21, ГОСТ Р 50571.22; в случае проведения ремонта неуполномоченными лицами.


Продукция имеет соответствующие сертификаты.

Если у Вас есть вопросы и Вы не нашли на них ответы в данном разделе, Вы можете позвонить по телефону 8 (800) 444-42-85 (звонок для РФ бесплатный).